среда, 25 ноября 2009 г.

Toyota поменяет педаль акселератора у 3,8 млн машин, отозванных в США

Крупнейший всеохватывающий автопроизводитель Toyota с начала 2010 года начнет укорачивать педаль акселератора практически у четырех миллионов автомобилей, в начале октября в США, анонсирует в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со сноской на утверждение американского министерства транспорта. Причиной отзыва 3,8 миллиона автомобилей семи моделей стал коврик под сиденьем водителя, который цеплялся за педаль акселератора так, что новинка не возвращалась в расположение после того, как водитель снимал с нее ногу. Неплохо сказано, ептыть. Среди автомобилей самый реализуемый в США автомобиль Toyota Camry и самая знаменитая модель с бензоэлектрическим гибридным двигателем Toyota Prius. Как презентует Минтранспорта, дилеры Toyota начнут укорачивать педали, начиная с января. Афигеть. В свою очередь корпорация станет проектировать молодежный тип педали акселератора. После возникновения авангардных педалей в апреле 2010 года ими станут заменены аж раньше приспособления. Однако. В октябре Toyota также отозвала около 82 тысяч автомобилей Vitz, которые были выпущены начиная с 2007 года, из-за недостатков в системе электростеклоподъемников. В августе этого года Toyota заявила об отзыве более 95 тысяч автомобилей трех моделей в США в связи с способностью отказа системы. А тут круче. Отзыву подлежали семь моделей, опубликованных с января по декабрь 2007 года. В январе марка презентовала об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, выполненных в Японии в этап с января 2005 года по апрель 2008 года. Однако. Toyota впервые за 71 год получила убыток в 2008 финансовом году, который закончился в Японии 31 марта 2009 года. Убытки фирме составили 461 миллиард иен (4,66 миллиарда долларов)..